понедельник, 7 ноября 2011 г.

Нитки

Обломились мне на одной интернет-распродаже нитки, три мотка по 100 гр японских Noro Silk Garden, красивущие - сил нет, с шерстью и шелком, длинно-секционные, прям для моих обожаемых дизайнов от Рут Киндла. Выбрала я очередную ее модельку, села вязать. Уже в конце первого мотка начали "терзать меня смутные сомнения": мне не хватит ниток. В конце второго мотка затеплилась надежда: "А вдруг хватит?". Но в начале третьего мотка пришлось отмотать и отложить в сторону приличный кусок, граммов 20 - не совпадала последовательность цветов (оказывается, и на старуху японцев бывает проруха!). Теперь уже никаких сомнений не осталось - ниток не хватит! Где искать спасение, как не в интернете? Благо, этикетка еще не исчезла бесследно в макулатурной коробке. Вот и цвет S87, берем сразу побольше, побольше, как таблеток от жадности. Кликнули, подтвердили, оплатили, ждем-с. Предвкушаем...
Не прошло и 5 дней, получаю я посылочку. Сразу открыть не получилось - надо в мед.страх.компанию, потом в больницу со своей спиной. По пути заглянула к подруге, с которой не виделась пару месяцев - некогда, у нее муж вышел на пенсию, занялся производством ликеров, теперь свободного времени нет совсем. У подруги зашел разговор и моем рукоделии, я решила похвастаться "бохатством"... Открываю упаковку... "Не то!!!" Где дикое сочетание ультрамаринового, зеленого, желтого и малинового? Откуда тут красный, коричневый, сиреневый? Оно, конечно, красиво, но НЕ ТО!!! Оказывается, я плохо посмотрела на расположение кнопочек на сайте. Кнопка "Положить в корзину", ближайшая к нужному мне цвету, относилась к соседнему цвету...
Короче, проблем у меня только прибавилось: первую вещь не могу закончить, потому что ниток нет, и купленных трех мотков опять ни на что путное не хватит. Дилемма: отослать эти нитки обратно и попросить поменять на нужный цвет? А хомячок уже крепко так уцепил пакетик лапками и верещит "Не отдам! Такую красоту - ни в жисть!!". Или докупить по два-три мотка теперь уже двух цветов?
Дополнение: красота захомяченная

А нужный мне цвет существует уже только в виде недовязанного "нечто", из чего должна получиться шаль-накидка. (Ну не люблю я вязанные вещи в процессе показывать! Все сикось-накось, хвосты торчат, края фалдят...)

5 комментариев:

  1. А показать красоту захомяченную?
    Конечно докупать и для первой вещи и на прицел второй. Это ж как назад отослать... не... мы на это не способны!

    ОтветитьУдалить
  2. Докупать-докупать! Что ж это красоту обратно отсылать! Эх, Норо, Норо, подержит ли мой хомяк его в своих лапках хоть когда-нибудь... :(

    ОтветитьУдалить
  3. Не, отослать назад - это выше наших сил! Положила в корзину, усыпляю жабу. Хорошо красное вино помогает: выпил стаканчик и такой кураж появляется! Сразу смелости хватает на кнопочку "Пройти к кассе" нажать!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно- буйство красок!
    Интересные нитки... не потрогать, хоть почитать!
    Ну и будем ждать уже готовое.. а получается то интригующе!

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно оставлять, докупать и творить )

    ОтветитьУдалить