пятница, 4 ноября 2011 г.

Спина моя, спина...


В прошлое воскресенье проснулась я первый раз за две недели с хорошим самочувствием: из носа не течет, голос вернулся, горло не болит, кашель не мучает. Посмотрела вокруг: свинарник! Что вполне естественно, если house manager на две недели вышел из строя. Ничего, вооружила всех домашних тряпками, щетками, ведрами: Никита - пыль вытирать, да не просто, а "с разбором", т.е. с сортировкой валяющихся вещей; Лешка - пропылесосить так же, "с чувством, с толком, с расстановкой"; мужа отправила в ванную (кто у нас главный повелитель "трона"?), а на себя взяла самое отвественное - ведро и тряпку. Начала с дальнего угла, за креслом, выгребла оттуда дохлую пчелу, три потерянных иголки, кучу хвостиков мулине... и все! Разогнуться я уже не смогла. Стиснув зубы, на четвереньках я все-таки домыла ВЕСЬ пол на двух этажах и рухнула. И вот уже пять дней считаю звездочки перед глазами. Ни сесть, ни встать, лежать - только строго горизонтально и только на спине. Сижу на жестком стуле с прямой спиной, опираясь локтями на стол, чтобы хоть как-то уменьшить нагрузку на позвоночник, передвижения более чем на 100 м - на велосипеде, один толчок - и катишься метров 20.
На табуретке лежит "метр" глажки, народ тихо ропщет без чистых выглаженных рубашек, спасает то, что у мальчишек каникулы, есть время под моим чутким руководством ужин приготовить, посуду помыть... Вышивать не могу - сидеть надо, за компом могу только в тупую игрушку поиграть, боль отупляет настолько, что невозможно сосредоточиться. Кое-как вяжу, нечто простенькое, платочной вязкой без схемы, потому что в схему заглядывать - к столу наклоняться, а это больно.
В понедельник записалась на скан, со вторника - к остеопату... Господи, дожить бы...

3 комментария:

  1. Н-да-а-а..Незадача...В прошлом году прихватило спину, думала помру, пришла к врачу, а он мне спокойненько так:"От остеохондроза не умирают!", как мне хотелось ему пылко возразить, что мол я могу и попробовать, хватило ума промолчать, и через две недели таблеток и уколов я забыла про спину! А надо бы помнить и регулярно делать упражнения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне поставили диагноз "люмбаго", по-русски - "прострел". Таблетки помогли, острой боли нет, вернулась к своему "нормальному" состоянию, с учетом трех наложившихся друг на друга застарелых травм. Не делать резких движений, регулярный спорт, не бегать, не прыгать, не падать, не сидеть часами в одной позе - вот моя "норма".

    ОтветитьУдалить
  3. Угу, из всего вышеперечисленного меня лично напрягает одна позиция-не сидеть часами в одной позе , как начинаю рукодельничать, так про все и забываю...

    ОтветитьУдалить