среда, 5 октября 2011 г.

Или-или, или "Все в пропасть - и я за ними"

Ходит по блогам игра "или-или", решила и я не отставать. Сова в своем блоге предложила мне такой выбор:
1. Просто или сложно? Смотря о чем... Если обед приготовить, дом убрать - то просто и быстро. А если какой рукодельный проект - то глаз "падает" исключительно на сложные дизайны. Сшить три лоскутка или нанизать 20 бусин - для меня это не шедевр.
2. Кинотеатр или телевизор? Телевизор. Кинотеатр переношу с трудом: звук - просто оглушительный, раздражающая до бешенства реклама, соседи чипсами хрустят, кресла неудобные (сидеть надо все время в одной позе, а у меня спина больная). У телека всех этих недостатков нет. Да-да, и рекламы тоже практически нет, мы смотрим два государственных канала, там только между передачами - немного социальной рекламы, а сами передачи никогда не прерываются! Сидеть можно как угодно и где угодно, можно совместить приятное с полезным: вязать, вышивать, гладить, в конце концов! А как я в кинотеатр утюг протащу?
3. Рыба или мясо?
Рыба! Причем не всякая, а жирная. Семга!! Малосольные молодые голландские селедочки!!! Лосось, скумбрия, классические прибалтийские шпроты в масле, анчоусы в чесночном маринаде! Слюнки потекли? Ага... А мясо: есть - хорошо, нет - обойдемся.
4. Весна или осень? Весна!!! Голубое бездонное небо, яркое умытое солнце, нежно-зеленая молодая травка, черная земля среди грязного недотаявшего снега, тощие грачи на полях, клейкие березовые почки, запах сирени и черемухи. Разве может с этим сравнится серое небо, побуревшие деревья (ну не бывает во Фландрии золотой осени!), бесконечный серый дождь...
5. Желтый или голубой? Если выбирать из этих двух - желтый. Хотя он мне тоже не очень идет. Больше терракота или оливковый. А в голубом я просто китаянкой становлюсь: калмыцкая кровь сказывается, кожа у меня желтоватая. И вообще я по типу - женщина-осень, т.е. мои цвета - теплые красно-золотисто-коричневые, и никак не холодные сине-сиреневые. А еще желтый и голубой - цвета флага нашего поселка... Жовто-блакитный Опвек...

2 комментария: