среда, 26 октября 2011 г.

Я это сделала!

Какая же я все-таки молодец! (Ага, сам себя не похвалишь - весь день как оплеванный!). Из 8-ми проектов, которые я описывала пару недель назад, закончила 4!!!
1. Юбка готова, даже модель нашлась. Все уперлось в резинку, сначала упаковка неделю гонялась по столу в ожидании моей свободной минутки, потом я приняла волевое решение довести юбку до ума, но... Пропала резинка! Я искала ее три дня!! В процессе поиска перегладила и разложила по шкафам все белье, перебрала гардероб, спрятав летние вещи до будущего года, рассортировала бисер, нитки, книги, журналы, накопившиеся счета и проч. бумажки... Резинки нет! Зато из-под "завалов" вылез весьма запылившийся ковер, а пылесос приказал долго жить (порвался мешок, и пыль попала в мотор, отчего он сгорел). Пришлось срочно покупать новый - ремонтировать мотор стоит чуть ли не дороже нового пылесоса! Ладно, и ковер привели в порядок. Часть ковра "заползает" под диван, чтобы почистить эту полоску, надо либо выдвигать диван на середину комнаты, либо работать вдвоем: один поднимает край дивана, второй проходит под ним пылесосом, потом то же самое - с другой стороны. К чему такие подробности? А к тому, что, подняв диван, я обнаружила... Ага, ее! Резинку!!! На мой возмущенный возглас: "Кто запнул ее туда?!" Лешенька (180 см роста, 46-й размер ноги) невозмутимо ответил: "А я как-то проходил мимо столика, что-то упало, я задел это ногой. Что это было - не видел, куда это делось - не обратил внимания". Слов нет и буквы кончились...
Но все хорошо, что хорошо кончается (что-то они клише на ум приходят...). Выбрав солнечный денек, загнала дочку друзей на старую черешню:
 2. Бисерные снежинки. Хотела сделать 60 штук (10 комплектов по 6 штук), но не осилила, надоело. Бросила после 7 готовых комплектов. На фото есть только 6 цветов, 7-й, оранжевый, был еще в процессе. Потом подобрала бисер и кристаллы еще на ультрамариновый вариант, но закончить не хватило духу. Подвески крутила сама из разноцветной медной проволоки, где-то с третьей стало получаться довольно неплохо. После 10-й вошла во вкус, даже начало нравиться...

 3. Накидка в обожаемой Брюггской технике! Как я и предполагала, ниток не хватило. Пришлось делать "воротничок" из подходящей пряжи. Мне даже нравится. Надо будет в следующий раз придумать что-нибудь разноцветное...
4. Начатые баслеты не закончила, "схватил меня ужасный насморк" как Алису в "Стране чудес". Сил, умственных и физических, хватало только на то, чтобы, свернувшись под пледом в кресле, тупо ковырять  крючком или спицами.
5. Совсем мелочевка: браслетик "Молния". Японский бисер "Делика", исключительно приятный материал! Богатейшая цветовая гамма (цветов больше, чем в ДМС!), разная степень блеска, есть даже с 24-хкаратным золотым покрытием (но пока не по карману)!
6. "Сепия продвинулась немножко. Было:
 стало:
Эта взрыхленная земля под деревом - такая "каша"! Шью по очереди: две ниточки тротуара, ниточку у дерева. Процесс идет... Ме-е-е-едле-е-енно-о-о-о...
7 и 8. Пока без изменений, по причине все того же "насморка", который на поверку оказался коварным ларингитом. Зато муж счастлив - сижу без голоса, молчу в тряпочку, т.е. в носовой платок.



1 комментарий:

  1. Ого, Светочка. сколько ты сразу всего показала! Юбочка прекрасно смотрится на модели, не зря ты так долго резинку искала, заодно вон сколько дел переделала!Снежинки великолепные, но я видимо приверженец "классики", меня впечатлили беленькие! Брюгге, вау, браслетик креативный, а какая каша цветов в сепии, я даже и предположить не могу! А ты еще и приболела!Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить