пятница, 7 октября 2011 г.

Ruth Kindla, или Купила я как-то "Анну"...

 Купила я как-то (а конкретно - в мае этого года) "Анну". Знаете журнал такой немецкий? От издательства "Бурда"? Правильно, на русском его больше не издают - невыгодно стало, слишком мало его покупают и слишком быстро все в интернете появляется для бесплатного скачивания.
Ну да ладно, не о том речь. Купила я его, значит, в мае. Еще в магазине, пролистывая, обратила внимание на эту модель:

Все, я пропала! Я не я буду, если такое же не свяжу!! Пряжа была нужна не простая, а Zauberbal от Schoppel-Wolle, я точно знала, что в окрестностях такая не продается, даже бегать бесполезно. Но мне ведь уже шлея под хвост попала! Интернет - великая вещь, а E-bay - еще круче! Там, как в Греции, есть все. Нашлись и мои "Волшебные шары", расцветка "Тропические рыбки"

Вязала "запоем", каждую свободную не то что минуту - секунду! Игра красок - непередаваемая. Настроение повышалось с каждым рядом, с каждой петелькой!! Это было как наркотик. И чем ближе к концу, тем чаще накатывало отчаяние - "и что, это все?" Нет, не согласные мы! Еще хочу!!! А вот интересно, кто дизайнер сего чуда? Да вот же, прямо тут и написано, как же я сразу не заметила? Ruth Kindla. Google найдет все, нашел он и ее Студию . Попривыкнув к немецкому (хоть он и похож на голландский, а разница примерно как между русским и украинским), я поняла что пропала совсем! Я хочу если не все, то половину!!
Мама, увидев мою "рыбоньку", загорелась тоже. Теперь я уже знала, какая пряжа подойдет для подобных изделий, совершенно необязательно платить втридорога за "Zauber" эксклюзив, Jawoll Magic (Degrade) тоже подойдет:

Не прошло и двух месяцев, как под моим чутким руководством родилась "Птица счастья"

Я между делом из остатков "Тропических рыбок" освоила прикольный беретик от Рут. Остатков оказалось так много, что беретов получилось целых три. Связала классическую "Харуни" из красно-терракотовой Jawoll Magic, из остатка - еще беретик!

Маловато будет!! Дизайны Рут Киндла поразили меня в самое сердце, они стали сниться мне по ночам, я рыскала по интернету в поисках еще чего-нибудь от нее... Нашла. Две книжки. На немецком? Да какие проблемы, разберем! Сколько стоят? А разве наркоману важно, сколько стоит его доза, если у него ломка? Доза была куплена, и что вы думаете, наркоман успокоился? Ничего подобного!! Кроме 5 моделей с сайта, я захотела еще с десяток моделей из книжек. "Вот это пончо - тащусь!", "А это болеро - просто прелесть!!", "А шарфик? а сумка?! А накидка-трансформер?!?!" Держалась я удивительно долго - месяц. Думала, пройдет, переломает и отпустит. Фигушки! Не отпускает!! Пришлось подбирать материалы на юбку... В понедельник муж уехал в командировку, во вторник юбка была начата... И ein, zwei, drei... voila!

Осталось только резинку вставить и найти какую-нибудь девушку, которая могла бы послужить моделью.
А руки уже снова чешутся... Что-то наркотик слишком быстро перестает действовать... Пошла искать японский Noro Silk Garden или немецкий Atelier Zitron, хотя и новая коллекция Jawoll вдохновляет на подвиги, а у голландцев нашла оригинальную пряжу "шерсть+лен"... Крыша, ау!! Ты куда?... Вернись...

5 комментариев:

  1. Опять пишу комменты, а они пропадают.. что за напасть...
    Вещи не просто шикарные, вещи СКАЗОЧНЫЕ! Очень тебя понимаю!
    Да... Анну в последнее время даже у нас не купить. впрочем как и Лену...
    Я смотрю у тебя фон такой интересный, осенний. Расскажи тихонько, как сменила... пожаааалуйста!

    ОтветитьУдалить
  2. Раз комментарий прошел, напишу еще чуток. Расскажи как тебе нитки немецкие, при вязании и в носке. Нравятся? От "Птицы счастья" я в тихом (да в диком) восторге....

    ОтветитьУдалить
  3. Картинку меняла в "Настройках": Дизайнер шаблонов/фон/фоновое изображение. Там есть стрелочка возле картинки, на нее нажать и выбрать картинку из предложенных, либо загрузить свою с компа, но надо брать большую, иначе на весь экран не растянется. Цвета текста тоже можно менять, брать стандартные, либо самой подбирать по цветовому полю. Потыкайся, я сама искала методом "научного тыка".

    ОтветитьУдалить
  4. Про нитки. Вязала я разными нитками: Lang Yarns, Schoppel-Wolle, Annell, Regia. Все немецкие, кроме первых, которые швейцарские. А, еще Katia была, испанская, и Rowan, не знаю, чье. Меньше всего понравилась Regia, шершавая какая-то. Самые любимые - Lang Yarns, вязала и мохер, и шерсть, и носочную... На очереди - японцы с шелковым Noro. Еще нашла уругвайскую пряжу ручного крашения, тончайшая мягчайшая мериносовая шерсть - пальчики оближешь!
    Вообще с недавних пор я перешла на качественные материалы, надоело из г** конфетки делать.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота. Смотрю на вязанные вещи и восхищаюсь. Просто супер. Я так не могу. Сколько учили вязать - всё в пустую. Но очень люблю такую меланжевую пряжу

    ОтветитьУдалить